Вопросы от гостей форума.
Жанр: мистерия
Рейтинг: NC-17
Система игры: эпизодическая
Администрация: Экскурсовод
Связь: colonelfawcett
...пан Арцт – убийца, педофил и каннибал. Увезенных из города детей бывший директор с особым цинизмом изнасиловал, убил, еще раз изнасиловал, освежевал и сожрал, после чего, очевидно, изнасиловал останки.
...пани Платз – блудница вавилонская, хоть и образованная (а скорее всего, именно потому, что образованная, знаем мы эти столичные штучки-дрючки). Прижила дочь невесть от кого, позор, разврат и расшатывание устоев налицо.
...пан Маверик – вор, взяточник и шпион-многостаночник. Иначе черта с два бы он удержался на своем месте так долго и с учетом всех обстоятельств.
...пан Пробер – жидомасон, ставленник Мирового Сионистского Оккупационного Правительства.
...Айвен Манн на самом деле – опаснейший человек и одной левой способен убить немыслимое количество народу. Откуда бы у скромного трактирщика такие убойные навыки?
...Полина Орфан в отрочестве была совращена Генрихом Арцтем и с тех самых пор болезненно в него влюблена.
...пани Роте – давняя любовница пана Вернике. Ввиду чего пан Вернике молодец.
...пани Платз на самом деле родила от пана Вернике. Ввиду чего пан Вернике еще больший молодец.
...пан Эрлих-то наш и впрямь убежденный империалист, даже с белыми сотрудничает! Красные-то знают, куда глядеть.
Уездный город N |
Жанр: мистерия Система игры: эпизодическая Рейтинг: NC-17 Связь: Погода: ранняя осень, тепло и солнечно. Три дня назад в город пришли красные. |
▪ Обратите внимание на триггерное событие!
▪ Бессрочное объявление: городская почта готова принимать и получать отправления. ▪ Не забудьте приобрести выпуск газеты «Неведомости». Ах, простите, то есть «Городские Ведомости», конечно же. ▪ Внимание! В игре возможны триггерные события, на которые персонажи никак не смогут повлиять. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Уездный город N » Пункт регистрации » Вопросы к администрации
Вопросы от гостей форума.
Жанр: мистерия
Рейтинг: NC-17
Система игры: эпизодическая
Администрация: Экскурсовод
Связь: colonelfawcett
Вечера!
У меня есть вопросы вот по этим двум пунктам:
12. В темах с "дневниками" персонажей могут появляться записи от мастерского аккаунта; в этом случае персонаж видит запись своим почерком, но не может толком вспомнить, как, когда и почему ее сделал.
в случае сюжетной необходимости мастер может в своем посте описать действия, чувства, мысли и эмоции вашего персонажа.
В обоих случаях речь, по сути, идет об отыгрыше администрацией персонажа игрока. И да, можно говорить о том, что в эти моменты вступает в силу какое-то иное измерение, о котором игрока не надо пока знать, и из-за этого измерения персонажи могут вести себя как-то не так, как их ведут игроки. Но у меня такой вот вопрос: после таких вот отыгрышей за игроков - чьи мотивации и предпосылки считаются ведущими и правильными, те, которые вел игрок, или те, которые вот теперь задала администрация? И не будет ли эта прописанная в правилах возможность рулить персонажами использоваться для того, чтобы подталкивать игроков к какому-то одному определенному стилю или направлению? Потому что на новые заданные параметры, как я понимаю, обращать внимание надо будет: даже если во сне человек поступает как-то так, как он никогда не поступил бы в жизни, это вызывает вопросы и настойчивое желание подумать, почему так и что это в нем такое еще странное прячется.
И плюс еще отдельный вопрос к дневникам: насколько при ведущемся дневнике мастера игры планируют стилизировать появляющиеся записи под те, что уже сделаны?
после таких вот отыгрышей за игроков - чьи мотивации и предпосылки считаются ведущими и правильными, те, которые вел игрок, или те, которые вот теперь задала администрация?
Возможны оба варианта, в зависимости от ситуации, которая сложится во время отыгрыша в Зоне Снов. Администрация в этом случае либо в посте, либо посредством личной связи (если это не будет следовать из текста) даст игроку понять, ощущает ли он мысли/действия/слова, как свои, или как "наведенные".
И не будет ли эта прописанная в правилах возможность рулить персонажами использоваться для того, чтобы подталкивать игроков к какому-то одному определенному стилю или направлению?
Стилю и направлению - нет.
Эта возможность оставлена на тот случай, когда иными способами подвести персонажа к получению "ключа" невозможно либо слишком неоправданно затратно.
Пример (ситуация с действиями, чисто иллюстративно): если мастер в эпизоде "играет" персонажу только атмосферу и общее окружение, но при этом требуется, к примеру, включить радиоприемник, что является не самым главным моментом отыгрыша, а лишь одной из триггерных ее составляющих - в этой ситуации проще будет описать от мастерского аккаунта, что мистер N подошел к радио и включил его, после чего наслаждался радиопередачей о том, как космические корабли бороздят просторы Большого Театра.
даже если во сне человек поступает как-то так, как он никогда не поступил бы в жизни, это вызывает вопросы и настойчивое желание подумать, почему так и что это в нем такое еще странное прячется.
Тут ведь как. Во Снах почти все жители Города ведут себя совсем не так, как повели бы в жизни: добрейший пан Гейгер, например, неожиданно оказывается главным палачом.
А думать на эту тему, конечно же, можно и нужно. А еще лучше - писать об этом в дневниках: мир достаточно остро и по возможности оперативно реагирует на действия и размышления горожан.
насколько при ведущемся дневнике мастера игры планируют стилизировать появляющиеся записи под те, что уже сделаны?
В зависимости от. Самоцелью стилистическая идентичность не является.
К тому же, помимо непосредственно записей, в дневниках могут появляться и вклейки (фотографии, газетные вырезки etc) с короткими пометками владельца дневника, указывающими, что это все сделал действительно он, просто напрочь все забыл.
Возможны оба варианта, в зависимости от ситуации, которая сложится во время отыгрыша в Зоне Снов.
А как бы в, скажем, ситуации, когда мотивация, заданная администрацией, прямо противоположна той, что вел игрок? Это теоретически может нехило так сломать персонажа.
Пример (ситуация с действиями, чисто иллюстративно): если мастер в эпизоде "играет" персонажу только атмосферу и общее окружение, но при этом требуется, к примеру, включить радиоприемник, что является не самым главным моментом отыгрыша, а лишь одной из триггерных ее составляющих - в этой ситуации проще будет описать от мастерского аккаунта, что мистер N подошел к радио и включил его, после чего наслаждался радиопередачей о том, как космические корабли бороздят просторы Большого Театра.
Меня тут больше не действия интересуют, а мысли и эмоции именно. Действия - то такое, им подоплеку можно любую удобную для себя постфактум прописать. А вот если персонаж чувствовал и думал в каком-то одном ключе, а теперь внезапно его перемыкает - тут есть проблема, в первую очередь для игрока.
Тут ведь как. Во Снах почти все жители Города ведут себя совсем не так, как повели бы в жизни: добрейший пан Гейгер, например, неожиданно оказывается главным палачом.
А думать на эту тему, конечно же, можно и нужно. А еще лучше - писать об этом в дневниках: мир достаточно остро и по возможности оперативно реагирует на действия и размышления горожан.
То есть я правильно понимаю, что в зоне сна все персонажи исполняют чисто игротехническую функцию. и единственная цель игрока в эпизодах этой зоны - это не отыграть персонажа, а отыграть его правильно, угадав, что задумали мастера игры или наблюдая за тем, как в тех случаях, когда они не угадывают, их персонажем играют за них?
А как бы в, скажем, ситуации, когда мотивация, заданная администрацией, прямо противоположна той, что вел игрок? Это теоретически может нехило так сломать персонажа.
Сны - пространство алогичное, и то, что делает человек в снах (даже если брать обычные сны и реальную жизнь) зачастую совершенно не сообразно поступкам в реальности.
Если персонаж сделал или подумал что-то, категорически себе несвойственное - значит, так было нужно. Если игрок в этой ситуации решает, что у его персонажа на этом фоне возникает кризис - значит, у него возникает кризис и дальнейшие его действия и, соответственно, реакции мира исходят и из этих данных.
А вот если персонаж чувствовал и думал в каком-то одном ключе, а теперь внезапно его перемыкает - тут есть проблема, в первую очередь для игрока.
Именно поэтому этот пункт заранее и четко оговорен в правилах и ЧаВо. Возникновение мыслей со стороны, воспринятых, как свои, родные, в Зоне Снов возможно, и с этим ничего не поделаешь. Как часто это будет, в какой форме и насколько странно будет выглядеть (и будет ли вообще) - заранее предсказать не представляется возможным.
То есть я правильно понимаю, что в зоне сна все персонажи исполняют чисто игротехническую функцию.
Давайте определимся с терминами. Игротехническая функция - это когда к игрокам приходит игротехник, вооруженный мастерским пинком, и делает то, что ему сказал делать мастер, для того, чтобы так или иначе расшевелить ситуацию. Игроки же и в Зоне Снов остаются именно игроками. Мастерской указки прямым текстом "сделай то-то, чтобы у Васи произошло то-то" даваться не будет.
единственная цель игрока в эпизодах этой зоны - это не отыграть персонажа, а отыграть его правильно, угадав, что задумали мастера игры или наблюдая за тем, как в тех случаях, когда они не угадывают, их персонажем играют за них?
Нет. Цель игрока в данной ситуации - прожить эпизод и получить по его итогам то, что получится. И тут возможна масса вариантов.
Да, это мистерия и у игры заранее известный мастерам финал, и другого не будет. Но вариантов, которыми до него можно дойти, довольно много, и вот эти варианты и будут определяться в том числе и тем, что будет в итоге извлекаться из Зоны Снов.
Так что все зависит от того, что делает игрок.
Кроме конечной точки пути.
Сны - пространство алогичное, и то, что делает человек в снах (даже если брать обычные сны и реальную жизнь) зачастую совершенно не сообразно поступкам в реальности.
Но смотрите. По сути, у нас тут два персонажа за игроком, так? Реальный и его сказочное отражение. Да, они могут быть прямо противоположны друг другу, добряк может быть в сказочной реальности злодеем и наоборот. Но ведь эта сказочная личность, я полагаю, также - какая-то самостоятельная и цельная? То есть, в рамках Снов и она должна быть логичной и не скакать в своих предпосылках и целях. Я так понимаю? Или сказочная реальность - это так, и в ней целостных характеров нет?
Возникновение мыслей со стороны, воспринятых, как свои, родные, в Зоне Снов возможно, и с этим ничего не поделаешь.
Окей, я поняла - это проблема для игрока, и справляться с ней тоже только игроку.
Мастерской указки прямым текстом "сделай то-то, чтобы у Васи произошло то-то" даваться не будет.
Вместо этого, как я понимаю, мастер вместо указки сам возьмет персонажа, и сделаем им то-то, чтобы у Васи произошло то-то - потому что так будет проще.
Так что все зависит от того, что делает игрок.
Но все же не все - если смотреть на ваши же ответы. Потому что в любой момент мастер может решить за игрока, что персонаж делает, чувствует, думает.
То есть, в рамках Снов и она должна быть логичной и не скакать в своих предпосылках и целях. Я так понимаю?
Да, вы все так понимаете. Возвращаясь к тому, что уже было сказано: над тем, что кажется странным и если оно не указано в перечне вопросов, которые никого не волнуют, можно задумываться. Можно и не задумываться. Тут у нас свобода действий.
Окей, я поняла - это проблема для игрока, и справляться с ней тоже только игроку.
Это просто данность этого проекта. Проблема это или что-то иное - уже вопрос лично каждого игрока.
Вместо этого, как я понимаю, мастер вместо указки сам возьмет персонажа, и сделаем им то-то, чтобы у Васи произошло то-то - потому что так будет проще.
Если бы так было проще - Зоны Снов не существовало бы как игрового пространства, а вместо этого бы "спускались" мастерские тексты с установками. Понимаете, с тем, как устроена Зона Снов есть только один вариант действий: доверять мастерам, приняв на веру тот факт, что они знают, что и зачем делают.
Иного, боюсь, не дано - на то и мистерия.
Игрокам СУТЬ(тм) этих ходов станет понятна по окончанию игры.
Но все же не все - если смотреть на ваши же ответы. Потому что в любой момент мастер может решить за игрока, что персонаж делает, чувствует, думает.
Да. Но то, что будет сделано и будет ли оно сделано - зависит от игрока. Зона Снов - место действий вслепую, но результат какой-то будет, и это будет именно результат, а не решение задачи по решебнику.
Знаете, я пока просто скажу вам, что вы очень классные)
Отличная задумка!
Знаете, я пока просто скажу вам, что вы очень классные)
Отличная задумка!
Благодарствую! Очень надеемся, что все у нас в итоге получится
Да, вы все так понимаете.
Хорошо. Тогда следующий вопрос:каким образом персонаж будет целостным, если часть отыгрыша у него в руках мастеров, которые, может, смотрят на ситуацию и персонажа в ней, совершенно отлично? По сути, вы говорите, что в зоне снов мастер знает лучше, что думает, делает, чувствует чужой персонаж. Вы точно уверены, что это не игротехничность?
Я понимаю, что финал у вас уже прописан. Но у меня такое чувство, что кому и как к нему идти, вы тоже придумали и игроки смогут играть и вести персонажей только пока не сойдут с придуманной вами тропинки.
Если бы так было проще - Зоны Снов не существовало бы как игрового пространства
Я тут вообще просто цитировала Ваши же слова:
в этой ситуации проще будет описать от мастерского аккаунта, что мистер N подошел к радио и включил его
Но то, что будет сделано и будет ли оно сделано - зависит от игрока.
И снова - исключая те моменты, когда радио включают, минуя игрока. В такие моменты, что сделано и будет ли оно сделано, от него никак не зависит.
Тогда следующий вопрос:каким образом персонаж будет целостным, если часть отыгрыша у него в руках мастеров, которые, может, смотрят на ситуацию и персонажа в ней, совершенно отлично?
Так.
1. На всякий случай копирую из ЧаВо.
В некоторых случаях мастера также могут указывать действия вашего персонажа, его мысли, эмоции и чувства. А могут и не указывать.
2. То, что персонажи будут все время целостными никто и не обещает.
Но у меня такое чувство, что кому и как к нему идти, вы тоже придумали и игроки смогут играть и вести персонажей только пока не сойдут с придуманной вами тропинки.
Это ваше чувство. Администрация честно предупредила в правилах, ЧаВо и прочих темах о нетипичных ходах, что, в общем-то, свидетельствует о том, что мы в курсе, что такое игровая и мастерская этика.
Больше мне сказать по данному вопросу, наверное, нечего.
В такие моменты, что сделано и будет ли оно сделано, от него никак не зависит.
От игрока зависит, понадобится ли включать радио.
Короче, я о чем. Вот хорошо, есть реальность и сон-сказка. В реальности, скажем, я веду персонажа Альфу, который в сказке - персонаж Омега. То, что происходит с Омегой, Альфа видит иногда как сны, и порой удивлен тем, какой он в них совершенно не такой.
Но когда речь идет об Омеге - есть какое-то игровое объяснение того, почему он иногда говорит, думает и чувствует что-то внезапное, что на него в корне не похоже. Я ее прошу это объяснение объявлять тут сейчас, просто скажите - есть оно или нет?
Омега ведет себя странно, потому что тому есть причина, скрытая от него, или он на самом деле не ведет себя странно, а ведет так, как должен - просто вот игрок изначально чет не то сделал, и мастерам теперь курс выравнивать приходится?
Омега ведет себя странно, потому что тому есть причина, скрытая от него
Бинго!
1) Есть желание сменить внешность Крысолова на Мэтта Зукри и поубавить, соответственно, возраста в пределах разумного, до сорока, чтобы фотографические материалы оказались подходящими.
2) В списке категорически не нашлось подходящего, но так же есть желание ввезти в город и ввести в сюжет Леди Макбет.
double trouble, все эти вопросы, в принципе, обсуждаемы, но лучше делать это в приватном порядке.
Свяжитесь, пожалуйста, со мной через Skype - colonelfawcett
Экскурсовод
Такая незадача, скайп вот никак невозможен. А ЛС вполне сгодится.
Такая незадача, скайп вот никак невозможен. А ЛС вполне сгодится.
Еще есть ICQ - 331614282; либо сообщите альтернативный вид связи. Дело в том, что обсуждение, скорее всего, будет немаленьким, и посредством ЛС станет довольно-таки долгим.
Но если совсем никак - регистрируйтесь под любым ником и пожалуйте в ЛС.
Добрый день
Будьте добры придержать Айвена Манна (aka Чеширский кот)
Сколько у меня есть примерно времени на написание?
Smile, в целом у вас трое суток на обсуждение и все прочее, но если наши обсуждения затянутся и дело пойдет медленней - "придерживание" можно будет продлить.
Пока роль придержана за вами до 12.11.2016.
А пока свяжитесь со мной в скайпе, так будет удобнее
Добрый вечер! К регистрации допустимы только те персонажи, которые расположены в теме "Вакансий"? Их 15 и больше не предвидится пополнение?
Вы здесь » Уездный город N » Пункт регистрации » Вопросы к администрации